К главной странице · О себе · Хобби
Путешествия Visual2000.ru

Путешествия
10-17.06.2007. Турция, Анталия, Лара

Первая клиентская конференция фирмы "1C" 2007 г.

Деловые публикации о поездке:
Два блога по горячим следам: Публиккация в BYTE: отдельные фотоальбомы (я хочу выложить еще фотки, но когда?):
Общие сведения о конференции:

C 1996 по 2005 гг. "1С" ежегодно в начале июня проводила "выездной" летний проводила партнерский семинар в одной из "безвизовых" средиземноморских стран (чаще всего в Турции). Он всегда имел некий элитный статус в серии ежеквартальных партнерских мероприятия фирмы. Меня приглашали на все (кажется, кроме 1999 г.), но я в силу разных обстоятельств побывал только в 1998 (Турция), 2001 (Мальта), 2002 и 2004 (Турция).

В 2006 году "1С" решила прекратить эту "летнюю" серия. Что не стало для меня неожиданностью, так как подобный партнерский жанр, ИМХО, уже исчерпал себя. По этому поводу я даже написал в конце августа статью: "Размышления о партнерском форуме, который не состоялся". А осенью 2006, по итогам сентябьского семинара "1С", я написал еще одну статью "Корпорация "1С": два года на корпоративном рынке", которую PC Week/RE не стал публиковать, и она перекочевала в BYTE 01/2007. Вот последняя фраза из нее:

Не прошло и полгода, как прогноз сбылся: в конце апреля стало известно, о том, что "1С" в начале июня будет проводить первую клиентскую конференцию. По этому поводу я сразу сделал запись в блоге 1C. В Турцию. Не с партнерами! А с заказчиками!!!!.

Короче говоря, я получил приглашение, как представитель BYTE, и поехал. Поездка была очень важной для меня по друм причинам.

Итак, "...марш вперед, труба зовет..." В ПУТЬ!

10.06.07. Перелет и обустройство

• 10.06.07. Перелет Москва (Домодедово)-Анталия. Вылет рано утром (около 7 утра), где-то в 11 по местному времени мы в гостинице.

Наша гостиница - Kervansaray (Караван-Сарай), 5 звезд, все включено. Находится в местечке Лара (побережье), меньше чем в 10 км от аэропорта. Хотя и близко к городу, но для отдыха место не очень хорошее. Зелени нет, горы далеко, даже поселка практически нет. В общем, из гостиницы даже выйти некуда. Территория почти без зелени, до пляжа тоже идти метров триста. Да, и сама гостиница, хоть и сделана в стиле HiTech не произвела впечатление. Но, в целом - это все пустяки. Важнее, что мне повезло с сокамерником: меня поселили с Юрием Курочкиным из ItNews, не знаю, как ему, а мне очень повезло с соседом!

В 17 часов - приветственное собрание с обзором программы и представление ключевых участников. Потом ужин, прогулка до небольшого Shopping-центра.

11-13.06.07. Рабочие дни конференции

"1С" проводила конферецию при содействии московского клуба ИТ-директоров 4CIO и клуба финансовых директоров. На конференция приехали около 250 человек: 21 сотрудник "1С", 20 журналистов, 78 представителей 52 партнерских компаний, и 145 человек (руководители, финдиректора, ИТ-директора) из 108 предприятий-заказчиков (как действующих, так и потенциальных). Из "СК Пресс" были Оля Павлова (PC Week) и Костя Зимин (Intelligence Enterprise).

В целом, конечно, само мероприятие было гораздо интереснее, чем традиционные партнерские совещания: более разнообразная и динамичная программа, более солидный и раскрепощенный народ. Хотя, многие вещи можно было бы, на мой взгляд, сделать лучше и интереснее. Но для первого опыта - неплохо!

Проблема, как обычно, для меня заключалась в том, что я все эти дни отрабатывал домашние долги: написал на ноутбуке две статьи для PC Week и одну для BYTE. С доступом в Интернет проблема не было (правда, только в конференц-центре). График работы напряженный: до пляжа (100 м) удается добраться только перед завтраком и перед ужином. Даже вечером в первые дни приходилось "режимить".

• 11.06.07.
    В 9:00 - почти двухчасовой программный доклад Бориса Нуралиева. Потом до 16:10 - пленарная секций (с первом на обед, 11 докладов). С 16:30 до 19:00 - пресс-обед с клиентами, он прошел гораздо живее, чем аналогичная "еда" в предыдущие годы. Параллельно - в малых залах и фойе шло общение с разработчиками 1С-совместных решений. С 21 до 23 часов - круглый стол, где на вопросы отвечали Борис Нуралиев и его сотрудники.
    Слушатели
    Борис Нуралиев
    В фойе: Костя Зимин и Михаил Елашкин
    Пресс-конференция

• 12.06.07.
    9:00 - 16:00. Две параллельные секции: для ИТ-директоров и для ген-фин. директоров.
    16:00 - групповое фотографирование (см. фото наверху).
    16:30-19:00. Мастер-класс "Подводные камни крупных проектов", который провел Максим Белоусов (С-П, "Аконит). Народу понравилось, мне не очень.

После ужина - "круглый стол независимых экспертов":
    21:00-22:00. Михаил Елашкин провел открытую дискуссию "Коммуникации между продавцом и покупателем"
    22:00-23:00. Андрей Колесов (я) обсуждал два вопроса

Я не очень доволен как были подготовлены и проведено вечернее общение, но в целом все оказалось неплохо: потверждение является то, что частные дискуссии продолжались в баре до часу ночи.

• 13.06.07.
    9:00 - 16:00. В два параллельных потока несколько секций: "Резвитие типовых решений 1С", "Автоматизация промышленных предприятий", "Авторматизация яэнергетики", "Автоматизация торговых предприятий".
    16:30-19:00 пресса за едом и выпивкой общается с дневными докладчивами, а остальные в фойе могут поговорить с разработчиками типовых решений 1С.

14.06. Яхт-тур

• 14.06.07.
    Совместный (традиционный) тур всех участников семинара на яхтах: Кемера-Фаcелис-еще пара бухт. Поехали далеко не все, Ольга также решила сачкануть. Журналисты на "адмиральской" яхте. Все как обычно: купание, легкая выпивка, еда. К сожалению, Фаселис был в этот день закрыт.

Общее представление о такой прогулке дает отчет о яхт-туре 2004 года.
    А фотографии этого года лежат вот здесь. Вот пара фоток этого года:

15.06. Автопробег

• 15.06.07. Накануне Ольга предложила сделать автопробег по анталийскому побережью. Вечером мы сходили в поселок, узнали по поводу аренды. Мы выбрали "Фиат" - 45 долл. в сутки, и еще почти столько же ушло на бензин. Пригласили присоединиться Юру Курочкина, в 10 утра взяли машину и отправиль в путь. Очень классно!

Мы поехали в сторону Антилии-Кемера. Снчала мы заехали (долго его искали) на водопад в море в районе Лары. Оттуда через центр Анталии в Кемер. Там мы проехали за город дволь побережья, Потом после некоторого поиска заехали в ущелье, на древний мост. Оттуда в центр Кемера, там побродили по городскому парку. Потом в старый город Анталии (там, оказывается. 2 часа бесплатной парковки). К 7 вечера вернули в отель.

Вечером был корпоративный банкет, с танцами. Но там я почему-то фото не делал :-(

У водопада в Ларе (Анталия)
    Наш Фиат, на дороге за Кемером
    В ущелье за Кемером
    В Кемере
    Вид на Анталию
    Бухта Анталии

16.06. Рафтинг

• 16.06.07. Полный фотоотчет об этом дне находится здесь.
    В этот день мы c Юрой Курочкиным поехали на рафтинг. Это уже мой четвертый сплав по реке Кепрюлу (см. также общий обзор маршрута и отчеты о других сплавах по этой реке).

Все было как всегда хорошо. Единственная необычная вещь - мы были там одни из-зо всех участников мероприятия. Такого раньше не было. Вечером - прощальный ужин, выход в поселок, ночный посиделки.

Мы с Юрой Курочкиным на первом пороге
    Выход в поселок за сувенирами (правда, это не последний, а первый день)