К главной странице · О себе · Поездка в Колорадо

Горные лыжи. Колорадо
Катание в Keystone
24.02.2003. Понедельник

В эту дни (две ночи) мы с Леликом жили в гостинице прямо напротив горы. По утру мы собрали вещи (т.к. Лелик поехал вечером домой, а я переселился во Фриско) и отправились на горку. По своим масштабам и разнообразию катания - это была "настоящая колорадская горка"!

1. Для начала мы пару раз поднялись на вершину Keystone Mountain и пока еще на горе был немного народу скатилсь в режиме скоростного спуска non-stop по трассе Flying Dutchman (Летучий голландец) - River Run (голубые, средней сложности). Не помню точно, кажется 4-6 минут (713 перепад высот) Лелик очень хорошо держит скоростной режим, он почти не отставал. По поводу скоростных трасс.

  • Перепад высот на одной трассе не превышает 600-700 м. (в Цермате - 1400 - 1600 м!)
  • Трассы на горе все время пересекаются. Следить за указателями на скорости довольно сложно. На первом спуске я ушел не по той трассе в середине... Конечно, если прокатиться по трассе, хотя бы пару раз, но... нужно было бежать на другие трассы.
  • Из-за леса видимость трассы на виражах была ограниченной. Нужно было притормаживать и на пересечениях трасс.
  • Некоторые участки трассы (пересечения, выкаты, просто отдельные трассы) помечены знаком Slow Skiing (ограничение по скорости).
Вообщем, скоростником тут, конечно, можно походить, но все же колорадские горки (не только Keystone) - это не Церматт! Впрочем, Церматт - это уникальный случай.

2. С подъемника были хорошо видна специальные трассы Terrain Park & Half Pipe: искусственные горки, трамплины, перила, желоба и пр. Особо сильных мастеров не удалось увидеть. У меня времени прокатиться здесь не хватило.

3. Потом мы решили расстаться с Леликом: он остался кататься на Keystone Mountain, а я отправился изучать окрестности. Договорились о месте встречи на обед. Около вершины Keystone находится зона Windows с пешеходной тропой наверх (не очень сильно в гору). Но я туда не пошел: во-первых, я еще тогда не очень разобрался с местными правилами внетрассового катания. Во-вторых - не было времени, нужно было спешить на дальние рубежи. Нисколько не жалею - таких Windows впереди было еще полно!

4. Спуск-подъем (North Peak) - спуск-подъем и я на верхней станции подъемника Outback Express. Выше - загадочная зона Expert Hiking Zone c какими-то Bowls. Видимость не очень хорошая, пасмурно, небольшой снежок. Но самое главное: я не очень хорошо понимаю правила катания на этих зонах. Может быть для этого нужно получать какое-то специальное разрешение у спасателей (Ski Patrols)?
Впереди меня по тропе кто-то уже поднимается. Тут я знакомлюсь с каким-то парнем крутого вида, говорю ему о своем намерении поднять. Он отвечает: "В чем проблемы, пошли!".
Тропа оказалась достаточно пологой, мы дошли до крайней точки (перепад высот - 67 м). Оказалось, что там сидит спасатель с акью. Склон оказался тоже достаточно пологим, но с целиной. Я сфотографировался перед стартом, и погнал вниз. Мой спутник что-то стал отставать и я лесными трассами погнал вниз...

На вершине Outback. 3719 м. Рядом видна перевернутая акью. Меня фотографирует спасатель. Мне - налево...

5. Еще несколько спусков-подъемов. Встретились с Леликом, перекусили, еще прошлись по нескольким трассам. А на завершительный спуск я его затащил на черную трассу Last Hoot (последний чих): искусственные препятствие (горки, трамплины), крутяк):

В один из дней (кажется, 28 февраля) я сделал попытку съездить вечером в Keystone на ночное катание. Но поехал слишком поздно, а самое главное автобус шел очень медленно: он ехал по всем закоулкам всех городков, в результате 15 км от Frisco он преодолел за час, побирая по дороге всех мексинов и молодняк. Я приехал к горе уже в 9 вечера, посмортел на освещенные трассы и поехал на том же автобусе назад...